Долгосрочные поездки в черте мегаполиса в жаркую погоду порой создают в салоне автомобиля атмосферу, сравнимую по температуре с парилкой в бане. В таких случаях владельцам машин приходит на помощь автомобильный кондиционер http://www.nrf.ru/, обеспечивающий комфортный микроклимат в транспортном средстве. О разновидностях и тонкостях эксплуатации охлаждающего прибора читателю расскажет данный материал.

На заметку автолюбителю

Системы кондиционирования салона машины, имеющие ручное управление, оснащены переключателями, позволяющими потребителю самостоятельно регулировать скорость и направление движения воздушного потока. Минусом модификации является отвлечение водителя от слежения за дорогой во время настройки прибора. Электронная система охлаждения требует от владельца ТС лишь единожды задать в программе значение оптимальной температуры в салоне. Далее устройство будет поддерживать комфортный микроклимат самостоятельно.

Компрессор кондиционера приводится в движение благодаря ременной связи с двигателем автомобиля. Как следствие, увеличивается расход топлива примерно на 10% и усиливается нагрузка на радиатор машины. Чтобы избежать перегрева последнего под капот дополнительно устанавливается электровентилятор.

В ходе длительной эксплуатации системы кондиционирования конденсатор устройства рекомендуется обдувать сжатым воздухом во время мойки ТС. В зимний период примерно раз в месяц необходимо производить тестовое включение прибора в режиме охлаждения. Ознакомившись с разновидностями систем вентиляции салона авто и тонкостями их использования, водитель непременно обеспечит комфортный микроклимат внутри машины.

Last modification: Thu 28 Dec 2017

шаблон joomla для ресторана